Главная Статьи Новости Реклама О портале
Новости / Антикризисные карандаши и кошачьи туалеты придуманы тверичанами!
Предложения
Бумага и бумажные изделия
Офисные принадлежности
Письменные принадлежности
Демонстрационные системы
Каталог фирм
Каталог фирм (канцелярия)
Вход для пользователей:
Регистрация
Версия для печати
Антикризисные карандаши и кошачьи туалеты придуманы тверичанами!
12.02.2009

07.02.09 – День российской науки. У тверичан есть законный повод поднять чарку чая за собственных Кулибиных, коих, как выяснилось, немало…

Все, что наизобретали тверичане с 1996 года, аккуратненько записано на скрижалях истории. А точнее, в уникальном каталоге "Изобретения, полезные модели и промышленные образцы Тверской области за 1996 - 2006 годы", который хранится в Горьковской библиотеке.

- Таких каталогов пока нет ни в одном регионе, - с гордостью поведала нам заведующая отделом патентно-технической и сельскохозяйственной литературы Горьковской библиотеки Марина Агеева. – Здесь записаны изобретения, сделанные не только сотрудниками каких-то предприятий, но и обычными гражданами.

С предприятиями все понятно. Патентуют каждый свое. Например, способ получения пива. Или застежку переднего разреза брюк, то есть гульфика (кроме шуток, есть и такая запись). А вот граждане чего только не изобретают! Есть и антикризисные придумки, которые реально экономят деньги.

Например, карандаш. А вот не надо иронично хмыкать – на него даже патент получен. Тверичанин Эдуард Григорьев придумал оборачивать обычный копеечный грифель бумагой с клеем, а не запихивать его в деревяшку.

- Это самый дешевый карандаш в мире! – убежден Эдуард Николаевич. – Его себестоимость около рубля. И грифель полностью используется, а в обычных карандашах пропадает около четверти грифеля – выбрасываем. А сколько леса экономится! Я по профессии конструктор, правда, сейчас на пенсии и в последние годы пользуюсь только своими карандашами.

А как вам понравится торфяной наполнитель для кошачьего туалета? Дешево, сердито и очень экологично. Киска наверняка оценит натуральность посыпки в своем отхожем месте. А хозяин – безотходность "производства". Закопай использованный наполнитель в огороде – так это еще и какое удобрение получится!

А вот еще "Устройство для защиты от воров". Как указывает автор в описании своего изобретения, оно нужно для "защиты от краж из карманов, сумок и вместилищ различных предметов… во время нахождения владельца в толпе, при его рассеянности и других обстоятельствах". Соль изобретения – в системе многочисленных крючочков, насаженных на гибкую переключающуюся планку с фиксаторами. Ни один карманник без ста граммов не разберется!

А вот сумка-портфель "много в одном". Легким движением руки сумка превращается… превращается сумка… в бизнес-портфель! Или в портфель школьника. Или в дамскую сумочку. Очень полезная и экономичная семейная вещица! Кризис, господа, на всех членов семьи портфелей не напасешься. Теперь можно так: утром сын с ним в школу идет, а вечером дочка-подросток – в кафе на романтическое свидание. Надо только нужные клапаны и молнии правильно расстегнуть и пристегнуть.

В общем, фантазия не знает границ. И самое главное – все изобретения при желании можно изучить прямо в Горьковке (в базе данных есть все описания и чертежи). А потом использовать. Правда, только для личных нужд. Если вы сами нашьете на куртки и авоськи крючочки от карманников, никто в милицию вас не потащит. А вот если вы предприниматель и будете штамповать пальтишки с таким "устройством", вы нарушите патентное законодательство, и автор изобретения может подать на вас в суд. Ответственность – вплоть до уголовной.

Источник: A2K - Доступ до знань
рейтинг: 0
Отзывы:
pizzaturka 20.03.2012
Интересно, очень полезный сайт.
Как и http://www.pizzaturka.ru
комментировать

Рекомендуемые статьи
Калькулятор для клерка
Канцтовары для трудоголика
Канцтовары. Ищем иголку в стоге сена
 
В интересном положении
Производителю канцелярских принадлежностей компании Parker понадобилось перевести свой слоган на испанский. На английском он звучит так: "It won't leak in your pocket and embarrass you" – "Она никогда не протечет в вашем кармане и не причинит вам неудобств". Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом: «Она никогда не протечет в вашем кармане и не сделает вас беременным».
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".